Оптовая торговля. Производители России и ближнего зарубежья  
  Авторизация
Логин:Пароль: 

  Новости
  Наш опрос
Насколько часто Ваша организация участвует в тендерах?

Еще ни разу не участвовали
1-5 раз в месяц
5-10 раз в месяц
10-20 раз в месяц
Чаще 20 раз в месяц


11.11.2008
Российским строителям все труднее найти работу
Казахстан: как добиться прозрачности в сфере государственных закупок?
В Москве изменился порядок земельных аукционов
Москва: рабочие пострадают от кризиса последними
В Тюмени открываются две специализированные выставки
Санкт-Петербург попал в сети
Строительная отрасль перейдет на саморегулирование
В Томске демонтировано около 200 рекламных конструкций
Тольятти: пройдет конкурс на лучшее новогоднее оформление предприятий
Дорогие товары и деликатесы станут дефицитом
Роспотребнадзор забраковал нешоколадный шоколад, слишком сладкие соки и мокрую жирную колбасу
C прилавков исчезнет Guinness и Staropramen: обзор алкогольного рынка России, Украины и стран СНГ
Белорусские предприниматели предлагают временно сохранить для ИП льготный режим ввоза товаров из России
В Москве изменился порядок земельных аукционов


Как рассказал на пресс-конференции первый заместитель руководителя Тендерного комитета Сергей Зайцев, если раньше на городские аукционы выставлялись все без исключения земельные участки, то по новым правилам в торгах в рамках городского заказа будут участвовать лишь свободные от обременений.

Какое значение это имеет для города и простых москвичей? Оказывается, очень большое.

- Если участок свободен от обременений, то можно избежать множества конфликтов, - пояснил "РГ" начальник управления инвестиционных торгов Александр Войтаник. - Ведь если на земле, на которую инвестор получил права, расположен, например, гаражно-строительный кооператив еще советского образца, то ему придется сначала расселить эти гаражи, то есть найти новые машино-места для каждого владельца. В таких случаях всегда бывает множество недовольных. Чтобы снять вопросы, которые они ставят, требуется много времени и дополнительных трат.

Все это увеличивает сроки строительства нового объекта. А без обременений не будет и долгостроя. По словам Войтаника, свободные участки в городе пока есть. В основном это касается Юго-Восточного, Южного и Северо-Восточного административных округов. Строить там в первую очередь предполагается многоуровневые современные гаражи-стоянки. Ведь, как известно, личный автопарк москвичей ежегодно пополняется на 200-300 тысяч машин. При том, что сейчас в столице порядка 4 миллионов автомобилей, большинство из них стоят на улицах и во дворах. Гаражи есть лишь чуть у более миллиона человек. В соответствии с программой гаражного строительства, до 2010 года предполагается построить 400 тысяч новых машино-мест. В частности, первые торги проведены по новым правилам на два довольно вместительных надземно-подземных гаража - один в Юго-Восточном (ул. Боровая, вл. 7), другой - в Юго-Западном (ул. Бутлерова, вл. 17). Построить их планируется до конца будущего года. А до конца текущего, по словам Войтаника, через городские конкурсы планируется предоставить инвесторам еще 30 свободных участков.

Если же на участке все-таки имеются обременения, город будет сам финансировать работу с ними. Инвесторам же в любом случае обещают предоставляться только свободные участки.

Кстати, на востоке столицы при строительстве Четвертого транспортного кольца до конца года будет возведен гаражный комплекс на 3 тысячи машино-мест. Об этом сообщил заместитель начальника управления гаражного строительства департамента дорожно-мостового и инженерного строительства Москвы Юрий Припаньковский. Он пояснил, что на этом участке Четвертое кольцо будет проходить внутри гаражного комплекса.

Завершены уже монолитные работы, и идет облицовка фасада гаражей. Их город строит на свои деньги, инвестора, к сожалению, не удалось найти. Места в комплексе получат люди, гаражи которых были снесены.

Ольга Игнатова, rg.ru

Просмотров: 105
госзакупки Тендер тендеры москвы поставка строительство
О Проекте
RSS
Реклама
Rambler's Top100