Тендеры и конкурсные торги. Госзакупки и госзаказ
Портал
НовостиСтатьиДоска объявлений
Тендеры
Тендеры по категориямТендеры по регионамОбъявить тендер
Компании
Каталог компанийКаталог товаровКаталог услугДобавить компанию
Наши услуги
Банковская гарантияЭЦП
Личный кабинет
Электронная подпись за 5000 рублей

Статьи

Экономика и финансы
Дешевая одежда продается лучше
Кризис сокращает спрос на модную одежду. В магазинах продажи упали на 10−30% и снизилась посещаемость, сетует генеральный директор компании Maratex Владимир Лунин.

По словам Владимира Лунина, кризис больше всего затронул регионы, магазины в Москве и Санкт-Петербурге пострадали меньше.

Компания Maratex развивает в России бренды Esprit, Peacocks, Palmers, Orsay и др. Ритейлер владеет более чем 80 магазинами в крупнейших городах России, Украины и Казахстана. Maratex является частью польской компании EM&F Group (Empik Media & Fashion Group).

Владимир Лунин констатирует, что покупатели дорогих брендов стали реже заходить в магазины, более дешевая одежда продается сейчас лучше. «Недорогие бренды у нас не пострадали, а, наоборот, нарастили продажи. Это касается как Москвы и Питера, так и регионов», — говорит он. По его словам, продажи одежды недорогих брендов Maratex в целом выросли до 30%. Целевая аудитория ритейлера принципиально не изменилась, потребители более дорогих марок не переориентировались на дешевый сегмент, а просто реже стали совершать покупки, анализирует ситуацию Владимир Лунин.

Магазин относительно недорогой английской сети River Island пока не страдает от кризисного спада. «Там не чувствуется никакого кризиса. Возможно, это связано с тем, что там практически нет базовых вещей», — полагает Владимир Лунин. Средний чек магазина составляет около 2 тыс. рублей.

Деньги на развитие

По словам гендиректора Maratex, компания «привлекала и привлекает заемные средства». «Сначала мы вложили все свои деньги, потом привлекли средства инвестиционного фонда, далее привлекли стратегического инвестора и теперь являемся частью более крупной группы», — говорит бизнесмен.

Соотношение заемных и собственных средств, инвестируемых в бизнес Maratex, примерно один к четырем — один к пяти, утверждает Владимир Лунин. По его словам, большую часть составляют заемные средства, «хоть банки и не давали никогда много». Стратегический партнер компании — Сбербанк, у ритейлера там открыта кредитная линия.

Из-за кризиса Maratex меняет маркетинговые стратегии. Компания планирует консервативнее подходить к ведению бизнеса: открывать меньше магазинов «в лучших местах». До конца текущего года к открытию планируется шесть-десять магазинов в Москве.

Участники fashion-рынка прибегают к разным методам привлечения потребителя в свои магазины. Владимир Лунин считает, что для сохранения покупателей важно разнообразие предлагаемого ассортимента. «Мы стараемся сотрудничать с теми марками, которые постоянно дают подпитку импортом», — говорит топ-менеджер.

Источник: www.infox.ru


Дата публикации: 07.10.2008
Прочитано: 649 раз
Дополнительно на данную тему
Кризис разденет людей зимойКризис разденет людей зимой
[ Назад | Начало | Наверх ]
Карта сайта
О Проекте
RSS
Реклама
Тендеры и госзакупки, тендеры Москвы, обеспечение контракта

Copyright © 2008-2013 «Тендеры и конкурсные торги»